Около восьми миллионов россиян в возрасте от 14 до 22 лет оформили Пушкинскую карту с сентября 2021 года по февраль 2023 года, сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова.
Самым популярным направлением остается кино - 36% проданных билетов по Пушкинской карте, театры - 23%, выставки и музеи - 17%, мероприятия в домах культуры - 12%, концерты - 9%, события в образовательных учреждениях, библиотеках - 3%.
Практически все покупки совершаются на сайтах учреждений и билетных систем, через приложение «Госуслуги. Культура» и портал «Культура.РФ».
«Пушкинская карта» - важнейший проект по расширению доступа к культуре для молодежи. К программе подключено более 10 тыс. учреждений. Среди регионов-лидеров - Москва и Санкт-Петербург (17,7% и 5,8%), Республики Башкортостан (5,6%) и Татарстан (4,7%), Челябинская область (3,2%).