С 11 по 13 ноября в Челябинске проходил практикум «Инструменты библиотечного маркетинга», в работе которого приняли участие специалисты Ашинской ЦБС.
Мероприятие было организовано в рамках специального проекта Министерства культуры Челябинской области. Авторский обучающий семинар направлен на выработку практических навыков по привлечению партнерских организаций с целью реализации креативных социокультурных проектов в библиотеках. Ашинскую ЦБС на областном мероприятии представили директор МКУК «ЦБС АМР» Инна Зеленева и заведующая отделом маркетинга районной библиотеки Юлия Шестакова.
Участников интенсива, собравшихся в конференц-зале отеля «Видгоф», приветствовал министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин. Спикер встречи – член Союза театральных деятелей Российской Федерации, член оргкомитета Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров и ведущий бизнес-тренер в области социокультурных проектов, эксперт по фандрайзингу Евгения Карпанина.
В течение трех дней обучающего практикума спикер раскрыла темы маркетинговых инструментов, в том числе, в проектной деятельности и в работе с аудиторией, применимых в библиотечном деле. Участники мероприятия узнали, как собрать и презентовать свой проект. Также особое внимание Евгения уделила оценке эффективности взаимодействия со спонсорами и партнерами.
По окончании курса специалисты библиотек получили сертификаты о прохождении семинара-практикума за подписью министра культуры Челябинской области А.В. Бетехтина, которые вручила участникам начальник отдела территориального взаимодействия Министерства культуры Челябинской области Ольга Трубникова.
Юлия Шестакова