• телефон: 8(35159) 2-17-27, факс: 8(35159) 3-24-56
  • e-mail: ukamr74@mail.ru
Главная »  Новости »  Что делать, если покупка по Пушкинской карте не прошла

Отказ при покупке билета может возникнуть в нескольких случаях. Чаще всего бывают следующие причины:

❌ На балансе карты недостаточно средств.

Проверь баланс карты. Сейчас возможности доплаты нет - выбери мероприятие с более низкой стоимостью.

⛔ Запрещенная операция.

Банк отклонит операцию покупки билета на мероприятие, которое не участвует в программе «Пушкинская карта». Чтобы не ошибиться, ищи события и учреждения в приложении «Госуслуги.Культура», там представлены все участники программы.

❗ Карта заблокирована.

Если карта была заблокирована временно, ее можно разблокировать в приложении банка и попытаться снова выполнить операцию. Если блокировка постоянная, придется перевыпустить карту. Узнать о статусе карты можно в приложении банка.

Если у тебя возникли вопросы, ты всегда можешь позвонить на бесплатную горячую линию Пушкинской карты 8 (800) 100-06-45.

Пушкинская карта


Дата публикации: 06 февраля, 2023 [08:36]
Дата изменения: 06 февраля, 2023 [08:44]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Президент Российской Федерации Правительство Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Губернатор Челябинской области Правительство Челябинской области Законодательное Собрание Челябинской области Избирательная комиссия Челябинской области

shadow: false, }); -->
Наверх